Home

Liquid Ceramic Thermal Insulation Lic Ceramic

Eastern Energy Saving Company offers to buy a liquid ceramic heat-insulating coating (GIT).

Lic Ceramic is thermal insulation unique energy-saving product of Ukrainian production, which has high hydro, thermal and noise insulation properties. This product, designed to address issues of energy conservation and energy efficiency, is recommended for use in housing stock in preparation for the heating season and on in-house heating networks, in accordance with the regulatory requirements of DBN B.2.6-31: 2016: "Teplovaya iozolyaciya budivel" and DSTU B В.2.6-36: 2008 "Constructions of sounding walls with facade heat insulation and plastered with plaster. Obligatory technical standards "and other current standards and standards. Stolen in the sphere of construction and energy saving. Thermal insulation coating "Lic Ceramic" allows to reduce the consumption of gas, solid fuel or electricity by 30-40%. After all, when using the liquid ceramic thermal insulation of our production on the walls of buildings, the heat savings in recalculation will be 118232 W / year for every 100 sq.m. When using liquid ceramic thermal insulation on pipes or steam lines (carrier temperature +85 C) - the savings will be 8017 kW / year for each square meter.

Our production

Standart
  • Lic Ceramic - Standart
from 8,5 Euro / liter
Ultra
  • Lic Ceramic - Ultra
from 12 Euro / liter
Thermo XC
  • Lic Ceramic - Thermo XC
from 12 Euro / liter
Thermo
  • Lic Ceramic - Thermo
from 12 Euro / liter
AT 650
  • Lic Ceramic - AT 650
from 14 Euro / liter
Anticor
  • Lic Ceramic - Anticor
from 14 Euro / liter

Other types of products are produced:

Properties of thermal insulation LIC CERAMIC

The thermal insulating paint of our company has a lot of significant advantages:

Environmentally friendly, safe for health

Environmentally friendly, safe for health

Абсолютно негорючая

Absolutely non-flammable

Полностью гидрофобная

Completely hydrophobic

С отражающей способностью (возвращает тепло)

With reflective ability (returns heat)

Морозостойкость до -60 °С

Frost resistance up to -60 °С

Прочная, долговечная

Sturdy, durable, UV-resistant

The thermal insulating paint "Lic Ceramic" is designed for hydro and thermal insulation. The thickness of the application is from 2 mm to 5 mm.

Can be used for all types of materials and types of coatings:

Для бетона

For concrete

Для бетона

For metal

Для бетона

For bricks

Для бетона

For aerated concrete

Для бетона

For painted, plastered surfaces

Для бетона

For other building materials

The Eastern Energy Saving Company delivers the following types of products:

Lic Ceramic Standart

Standart
  • Lic Ceramic - Standart
from 8,5 Euro / liter

Lic Ceramic The standard is recommended only in the warm season. The application temperature should be from +5 to +50 ° C. Operating temperature range from -50 to + 260 ° С.

It is recommended to process lobbies, common corridors, foyers and halls of buildings, except for high-rise buildings. Still Lic Ceramic The standard is used as a heat-resistant coating.

Excellent for warming walls, ceiling, balcony, any house, cottage, multi-storey building and other facilities. It is also used for heat substations, boiler houses, thermal networks and other structures.

The minimum order is from 10 liters. Delivery throughout Ukraine and in any country in the world.

Lic Ceramic Ultra

Absolutely new thermal insulation material. It has significant differences from the standard version. In addition to white, the heat conductivity index has improved very much, and is 0.0012. The specific weight of thermal insulation has decreased and is only 0.45-0.55 against 0.8. And this directly affects the reduction of material consumption when applied to coatings.

Now the material does not need to be constantly mixed in a liquid form, since the microspheres are very evenly distributed (spread) over the polymer composition. Price Lic Ceramic is only 12 Euro / liter. So it is quite competitive, considering such quality, properties and performance.

ULTRA
  • Lic Ceramic - ULTRA
from 12 Euro / liter

Lic Ceramic Thermo XC and Thermo

Thermo XC
  • Lic Ceramic - Thermo XC
from 12 Euro / liter

Lic Ceramic - Thermo is recommended for application in the cold season. Designed for use only on metal surfaces. The application temperature of this type of liquid insulation is -20 to +50 ° C. And the operating temperature is from -50 to + 400 ° C.

Lic Ceramic - HS Thermo is recommended for use as a thermal insulation coating, which should provide enhanced chemical-resistant protection of surfaces from the following effects:

  • aggressive gases (carbon dioxide, nitrogen oxide, sulfur, etc.);
  • solutions of salts;
  • alkali;
  • acid (hydrochloric, sulfuric, nitric).

It has excellent anticorrosion properties.

Thermo
  • Lic Ceramic - Thermo
from 12 Euro / liter

Lic Ceramic AT 650

AT 650
  • Lic Ceramic - AT 650
from 14 Euro / liter

Technologically, the corrosion-resistant heat-resistant coating Lic Ceramic AT 650. The main purpose is the creation of a protective anticorrosion coating for any metal equipment that is operated in a condition of high humidity or temperature. That is for oil pipelines, gas pipelines and steam pipelines with hot steam, as well as ovens for saunas, baths and chimneys. This anti-corrosion coating is used for applying to cars exhaust systems, engine parts and other metal surfaces, which in turn are exposed during installation and operation to a wide range of temperatures from -60 to + 650 ° C and various aggressive factors. To be more precise, concentrated solutions of salts, oil products and mineral oils.

Heat-resistant paint can be applied even in the electrostatic field and at temperatures below zero. Anticorrosive heat-resistant paint can be used for painting brick, concrete, reinforced concrete and asbestos-cement surfaces of any type in order to give protective properties against very high temperatures, humidity, precipitation, aggressive environment, but with good vapor permeability. It is recommended for use as protective fireproof ceilings and walls on the evacuation routes of people in the following premises: staircases, elevator halls, vestibules, common corridors, foyers and halls of buildings, except for high-rise buildings. Another Lic Ceramic AT 650 is used as a heat-resistant coating for the furnace.

Lic Ceramic Anticor

Technologically, an anti-corrosion thermal resistant coating Lic Ceramic Anticor. The main purpose is to create a protective anticorrosion coating for any metal equipment that is operated in a condition of high humidity or temperature. That is for oil pipelines, gas pipelines and steam pipelines with hot steam, as well as ovens for saunas, baths and chimneys.

This anti-corrosion coating is used for applying to cars exhaust systems, engine parts and other metal surfaces, which in turn are exposed during installation and operation to a wide range of temperatures from -60 to + 650 ° C and various aggressive factors. To be more precise, concentrated solutions of salts, oil products and mineral oils.

Anticor
  • Lic Ceramic - Anticor
from 14 Euro / liter

Characteristics of LIC CERAMIC thermal insulating paint

According to its technical characteristics, quality and economy, Lic Ceramic liquid insulation is an order of magnitude higher than foreign and, especially, domestic counterparts. This can be witnessed by many leaders of the largest enterprises and companies of Ukraine, which at the moment are safely using our materials and reduced energy costs by tens or hundreds of thousands of hryvnia.

Studies have shown that when operating a residential multi-storey building, up to 40% of the heat flows through uninsulated walls, about 18% through the windows, 10% in the basement of the building, 18% in the slate roof, and 14% in the ventilation holes. And today, to save heat, the main way is and will be a significant increase in the thermal efficiency of the shell of the structure, including its walls.

Another coating is designed for the complete insulation of various steam lines, pipelines, facades of industrial and residential buildings, as well as coatings of containers, grain dryers from any materials, thermal insulation of metal silos for hardening grain and the like.

The main and most important difference of the Lic Ceramic insulation from the traditional thermal insulation materials today is that a thin layer of coating is used, which is several times smaller than traditional ones and still retains the necessary properties.

The materials Lic Ceramic has an excellent reflective ability. The reflection coefficient is determined by the degree of blackness. For "Lic Ceramic" it is equal, 0,095 at a temperature of 40ºС-70ºС. For example, white enamel at a temperature of 20ºС - 0,9, iron galvanized shining at a temperature of 30ºС - 0,23. The research was carried out by the Institute of Technical Thermophysics of the National Academy of Sciences of Ukraine. From this it can be concluded that the coating is indispensable for use on surfaces exposed to solar radiation (roofs, buildings on the south side, floating platforms, ships, rolling stock, fuel depots, storage of explosive materials, storage tanks for liquid hydrocarbons, etc.). Objects of anthropogenic character become protected from explosions, fires.

Product Reviews LIC CERAMIC

From an energy efficiency specialist

"For older buildings, the extra load threatens to destroy the entire wall.Your product could minimize these problems precisely for such buildings." Maxim Kovinev, Association of Ukrainian Cities, coordinator of the Center, expert of the Association of Energy Auditors.

Recommended - DP "Donstroy Promstroyniiproekt".
State Energy Efficiency of Ukraine (base of domestic producers).

About Lic Ceramic

The mission of the VESK company is to make life on the planet technologically safer, environmentally friendly, to reduce the impact of the "greenhouse effect" on flora and fauna, to reduce the consumption of energy resources: gas, oil, coal, electricity, solar and wind energy, as a result of human activities, connected with the production of material goods. More about the manufacturer Lic Ceramic.

Доработка сайта Genesis Group, продвижение сайта Seo Angels

Главная

ЖИДКАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ (ЖКТ), ТЕПЛОКРАСКА LIC CERAMIC

ООО "Восточная энергосберегающая компания" предлагает купить жидкое керамическое теплоизоляционное покрытие (ЖКТ).

«Lic Ceramic». Жидкая теплоизоляция Lic Ceramic – это уникальный энергосберегающий продукт украинского производства, который обладает высокими гидро-, термо- и шумоизоляционными свойствами. Данная продукция, предназначенная для решения вопросов энергосбережения и энергоэффективности, рекомендуется к использованию в жилищном фонде при подготовке к отопительному сезону и на внутридомовых тепловых сетях, в соответствии с нормативными требованиями ДБН В.2.6-31:2016: «Теплова iзоляцiя будiвель» и ДСТУ Б В.2.6-36: 2008 «Конструкцii зовнiшнiх стiн iз фасадною теплоiзоляцiею та опорядженням штукатурками. Загальнi технiчнi умови» и других действующих нормативов и стандартов Украны в сфере строительства и энергосбережения. Теплоизоляционное покрытие «Lic Ceramic» позволяет сократить расход газа, твердого топлива или электроэнергии на 30-40%. Ведь при использовании на стенах зданий жидкой керамической теплоизоляции нашего производства экономия тепла в перерасчете составит 118232 Вт/год на каждые 100 кв.м. При применении жидкой керамической теплоизоляции на трубах или паропроводах (температура носителя +85 С) - экономия будет 8017 КВт/год на каждый квадратный метр.

Наша продукция

Стандарт
  • Lic Ceramic - Стандарт
от 180 грн / литр
Ультра
  • Lic Ceramic - Стандарт
от 260 грн / литр
Термо XC
  • Lic Ceramic - Термо XC
от 360 грн / литр
Термо
  • Lic Ceramic - Термо XC
от 360 грн / литр
AT 650
  • Lic Ceramic - AT 650
от 360 грн / литр
Anticor
  • Lic Ceramic - Anticor
от 360 грн / литр

свойства ТЕрмокраски LIC CERAMIC

Теплоизоляционная краска нашей компании имеет ряд существенных преимуществ:
Экологически чистая, безопасна для здоровья

Экологически чистая, безопасна для здоровья

Абсолютно негорючая

Абсолютно негорючая

Полностью гидрофобная

Полностью гидрофобная

С отражающей способностью (возвращает тепло)

С отражающей способностью (возвращает тепло)

Морозостойкость до -60 °С

Морозостойкость до -60 °С

Прочная, долговечная

Прочная, долговечная, устойчива к ультрафиолету

Теплоизоляционная краска «Lic Ceramic» предназначена для гидро- и теплоизоляции. Толщина нанесения от 2 мм до 5 мм.

Возможно применение для всех видов материалов и типов покрытий:

Для бетона

Для бетона

Для бетона

Для металла

Для бетона

Для кирпича

Для бетона

Для газобетона

Для бетона

Для окрашенных, оштукатуренных поверхностей

Для бетона

Для других стройматериалов

Восточная энергосберегающая компания поставляет следующие виды своей продукции:

Lic Ceramic Cтандарт

Стандарт
  • Lic Ceramic - Стандарт
от 180 грн / литр

Lic Ceramic Стандарт рекомендуется наносить только в теплое время года. Температура нанесения должна быть от +5 до +50°С. Диапазон рабочей температуры от -50 до +260°С.

Рекомендуется обработать вестибюли, общие коридоры, фойе и холлы зданий, только за исключением высотных сооружений. Еще Lic Ceramic Стандарт применяют как термостойкое покрытие.

Отлично подходит для утепления стен, потолка, балкона, любого дома, коттеджа, многоэтажного здания и других объектов. Используется также для теплопунктов, котельных, утепления тепловых сетей и прочих сооружений.

Минимальный заказа - от 10 л. Доставка по всей Украине и в любую страну мира.

Lic Ceramic Ultra

Абсолютно новый теплоизоляционный материал. Обладает существенными отличиями от стандартной версии. Кроме белого цвета, весьма сильно улучшился показатель теплопроводности, и составляет 0,0012. Удельный вес теплоизоляции снизился и составляет лишь 0,45 - 0,55 против 0,8. А это напрямую сказывается на снижении расхода материала при нанесении на покрытия.

Теперь материал совершенно не нужно постоянно перемешивать в жидком виде, так как микросферы весьма равномерно распределяются (растекаются) по полимерной композиции. Цена Lic Ceramic составляет всего 180 грн/л. А значит вполне конкурентно, учитывая такое качество, свойства и исполнение.

ULTRA
  • Lic Ceramic - ULTRA
от 260 грн / литр

Lic Ceramic Термо XC и Термо

Термо XC
  • Lic Ceramic - Термо XC
от 360 грн / литр

Lic Ceramic – Термо рекомендуем для проведения работ по нанесению в холодное время года. Предназначен для использования только на металлических поверхностях. Температура нанесения данного вида жидкой теплоизоляции от -20 до +50°С. А рабочая температура от -50 до + 400°С.

Lic Ceramic – ХС Термо рекомендуют применять в качестве термоизоляционного покрытия, которое должно обеспечивать усиленную химически-стойкую защиту поверхностей от следующих воздействий:

  • агрессивные газы (углекислый, оксид азота, серы и прочие);
  • растворы солей;
  • щелочи;
  • кислоты (соляная, серная, азотная).

Обладает великолепными антикоррозионными свойствами.

Термо
  • Lic Ceramic - Термо
от 360 грн / литр

Lic Ceramic AT 650

AT 650
  • Lic Ceramic - AT 650
от 360 грн / литр

Технологически антикоррозийное термостойкое покрытие Lic Ceramic АТ 650. Основное назначение – это создание защитной антикоррозионной окраски для любого металлического оборудования, которое эксплуатируется в условии повышенной влажности или температуры. То есть для нефтепроводов, газопроводов и паропроводов с горячим паром, а также печей для саун, бань и дымовых труб. Это антикоррозийное покрытие используется для нанесения на выхлопные системы автомобилей, детали двигателя и прочие металлические поверхности, которые в свою очередь подвергаются при монтаже и эксплуатации воздействию широкого спектра температур от -60 до +650°С и различных агрессивных факторов. А точнее – концентрированных растворов солей, нефтепродуктов и минеральных масел.

Термостойкую краску можно наносить даже в электростатическом поле и при температурах ниже нуля. Антикоррозионную термостойкую краску можно применять для окраски кирпичных, бетонных, железобетонных и асбестоцементных поверхностей любого типа с целью придания защитных свойств от очень высоких температур, влажности, атмосферных осадков, агрессивной среды, но с сохранением хорошей паропроницаемости. Рекомендуется для применения в качестве защитной противопожарной отделки потолков и стен на путях эвакуации людей в следующих помещениях: лестничные клетки, лифтовые холлы, вестибюли, общие коридоры, фойе и холлы зданий, только за исключением высотных сооружений. Еще Lic Ceramic АТ 650 применяют как термостойкое покрытие для печи.

Lic Ceramic Anticor

Технологически антикоррозийное термостойкое покрытие Lic Ceramic Аnticor. Основное назначение – создание защитной антикоррозионной окраски для любого металлического оборудования, которое эксплуатируется в условии повышенной влажности или температуры. То есть для нефтепроводов, газопроводов и паропроводов с горячим паром, а также печей для саун, бань и дымовых труб.

Это антикоррозийное покрытие используется для нанесения на выхлопные системы автомобилей, детали двигателя и прочие металлические поверхности, которые в свою очередь подвергаются при монтаже и эксплуатации воздействию широкого спектра температур от -60 до +650°С и различных агрессивных факторов. А точнее – концентрированных растворов солей, нефтепродуктов и минеральных масел.

Anticor
  • Lic Ceramic - Anticor
от 360 грн / литр

Характеристики термоизоляционной краски LIC CERAMIC

По своим техническим характеристикам, качеству и экономии жидкий утеплитель Лик Керамик на порядок выше зарубежных и, тем более, отечественных аналогов. Об этом могут засвидетельствовать многие руководители крупнейших предприятий и компаний Украины, которые на данный момент благополучно применяют наши материалы и снизили затраты по энергоресурсам на десятки или сотни тысяч гривен.

Продукция Lic Ceramic представляет из себя самый современный материал, который в народе нередко называют как нанокраска для утепления. Сверхтонкая теплоизоляция может применяться во множестве сфер. Так это наиболее эффективный утеплитель для стен и фасадов, для теплоизоляции труб и трубопроводов, а также для утепления пола, потолка и крыши в частных домах и квартирах.

Сверхтонкая изоляция направлена на то, чтобы повысить и даже вывести на совершенно новый уровень энергоэффективность производства. Поэтому жидкая изоляция стала очень востребована на предприятиях и в сельском хозяйстве. Нашими клиентами являются металлургические заводы, судостроительные предприятия, котельные, частные сельскохозяйственные угодья и прочие производственные предприятия из Украины, стран Европы и Азии. Мы гарантируем, что жидкая изоляция Lic Ceramic повысит энергоэффективность производства как минимум на 30%.

Исследования показали, что при эксплуатации жилого многоэтажного дома через неутепленные стены уходит до 40% тепла, через окна около 18%, подвал здания - 10%, шиферную крышу - 18%, вентиляционные отверстия - 14%. А сегодня для сбережения тепла главным способом есть и будет существенное повышение тепловой эффективности оболочки сооружения, включая его стены.

Еще покрытие предназначено для полной изоляции различных паропроводов, трубопроводов, фасадов производственных и жилых зданий, а также покрытия емкостей, зерносушилок из любых материалов, термоизоляции металлического силоса отвалаживания зерна и тому подобное.

Основное и наиболее важное отличие жидкой теплоизоляции «Lic Ceramic» от традиционных на сегодняшний день теплоизоляционных материалов – это то, что используется тонкий слой покрытия, который в несколько раз меньше традиционных и при этом сохраняет необходимые свойства.

Материал «Лик Керамик» обладает отличной отражающей способностью. Коэффициент отражения определяется степенью черноты. Для «Лик Керамик» она равна, 0,095 при температуре 40ºС-70ºС. К примеру эмаль белая при температуре 20ºС – 0,9, железо оцинкованное блестящее при температуре 30ºС – 0,23. Исследования проведены Институтом технической теплофизики НАН Украины. Из этого можно сделать вывод – покрытие незаменимо к применению на поверхностях подверженным солнечному излучению (крыши, здания с южной стороны, плавучие платформы, суда, подвижной состав, хранилища ГСМ, склады хранения взрывчатых материалов, ёмкости хранения жидких углеводородов и т.д.). Объекты техногенного характера становятся защищенными от взрывов, пожаров.

Отзывы о продукции LIC CERAMIC

От специалиста по энергоэффективности

"Для старых зданий дополнительная нагрузка грозит разрушение всей стены. Ваш продукт мог бы минимизировать эти проблемы именно для таких зданий." Максим Ковинев, Ассоциация городов Украины, координатор центра, специалист ассоциации энергоаудиторов.

Рекомендован - ДП "Донстрой Промстройниипроект ".
Госэнергоэффективность Украины (база отечественных производителей).

О Производителе Lic Ceramic

Миссия компании ООО "ВЭСК" - сделать жизнь на планете техногенно безопасней, экологически чище, снизить влияние "парникового эффекта" на флору и фауну, уменьшить потребление энергоресурсов: газа, нефти, угля, электроэнергии, солнечной и энергии ветра, в следствии жизнедеятельности человека, связанных с производствами материальных благ. Детальнее о производителе Lic Ceramic.

Доработка сайта Genesis Group, продвижение сайта Seo Angels